?

Log in

No account? Create an account

Мещанское гнездо

А кремовые шторы мне вешать лень

Previous Entry Share Next Entry
О наркобаронах
vedma
janka
abrushkaЛика навеяла.
Много лет назад отправились мы на Рош Ашана на Кинерет с gottfridом иvetkrysk. Переночевать решили на Дуге. Это было тактической ошибкой. Берег был забит. Причем забит русскими. Правильными русскими. Эти люди повергли нас с vetkryskВеткой в глубокий культурный шок. Они ели из многоразовых тарелок, а потом эти тарелки мыли в тазике. В том же тазике они стирали белье по утрам. В холодной воде с мылом.
Мы их тоже повергли в культурный шок. Приехали вчетвером на старой машине, мясо не жарили, музыку не включали, да еще и пили весь вечер одну (!) бутылку вина. Водку не пили. Они не могли понять кто мы. Вроде и по русски говорим, но ведем себя как нерусские. Но вскоре все прояснилось.
Все на пляже слушали русскую попсу. При этом все слушали одну и ту же попсу на разных магнитофонах. В какой то момент зазвучала песня "за копейку, за таблеточку сняли нашу малолеточку". Я задумалась "за копейку даже малолетка не снимется. Интересно, сколько стоит таблетка". Обращаюсь к gottfridу, громко "Слушай, сколько стоит в наше время таблетка ЛСД?". gottfrid тогда с наркоманами работал и про наркотики знал все. Поэтому он мне четко ответил "54 шекеля, в Лоде 50".
Проходящие мимо нас люди шарахнулись. Они наконец поняли кто мы. gottfridВольфсон - наркобарон. Мужик с пистолетом - его охранник. А мы с vetkryskВеткой соответственно девочки. Остаток дня завсегдатели пляжа смотрели на нас с ужасом.
Мораль сей басни понятна. Особенно герою с зачеркнутым ником, я надеюсь.


  • 1
замечательная история, она меня повергла в чудесное умиление:))))) представила:)) особенно женщин с тазиками:)))))))) спасибо:))))))))

:)))нееее, это вам:)))) просто сюр:)
мои воспоминания о Дуговке- кардинально другие- толпень обкуренных и пьяных подростков на КСП с пикантным сюжетом о хозяйственных панках- они не только посуду взяли (многоразовую, ага), но и мебель с собой:)). не буянили, одолжили гитару. правда, в тазиках не стирали:)))

O первых Дуговках у меня очень теплые воспоминания. Например как я дико матерясь сбила колышки советской палатки, в которой спали родители. Или как мы возвращались в миниавтобусе без сидений и на нас всю дорогу падали складные стулья. :)))))
Потом Дуговка испортилась. Но в тот раз это было не КСП. Мы просто выбрали знакомый пляж.

да, я поняла, что не Дуговка (хотя, может, это те культурные панки оказались с большими родственными связями, выросли и всей толпой вытеснили неугомонных подростков, сделав Дуговку раем шансона:))))

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!

Одна неувязочка: Игорь на охранника наркобарона не тянет. У него глаза добрые ;)
И вторая неувязочка - пост по ссылке подзамочный :(

Извини ссылку убрала.
А у Игоря, когда он раздражен глаза "добрые-добрые".

добрые глаза они как раз не показатель:)) у Ленина, по преданию тоже глаза такие добрые:))) и у киллеров в фильме:)

Spasibo za istoriyu :)))))

Гы :)
А че с Вольфсоном кстати случилось?

Не знаю. Он ушел в подполье и на звонки не отвечает. Те, кому удалось достучаться говорят что жив-здоров.

tu mne lucshe rasskazhi, chto eto s geroem szacherknutum nikom????

сюр, да и только!))
Кстати: у меня пара вопросов к тебе... Серьёзных. Как тебя можно "выловить"?

  • 1