Мещанское гнездо

А кремовые шторы мне вешать лень

Австрия 2013 - день пятый
vedma
janka
Австрия 2013 - день четвертый

Если вы думаете, что на предыдущем дне детские развлечения закончились, то вы ошибаетесь. На следующий день с утра, хозяева циммера предложили нам покатать детей на лошади. Это тоже входило в стоимость проживания. Девицы радостно побежали, они еще никогда не катались на лошади, кроме флегматичных пони в сафари. Первой на лошадь залезла Аяла. Лошадь под уздцы ведет дочка хозяев циммера.

Лошадь какая то мелкая, не то пони переросток, не то лошадь недоросток. Аби согласилась покататься на лошади, только после того как ей обещали, что лошадь не воняет так как коровы. Впрочем, ей понравилось.

Покатав детей на лошади мы отправились в путь. Мы планировали поехать купаться на теплые источники в Бад Хофгаштейн, но перед этим решили погулять по горам. Для этого решили залезть на гору Хофгастейн. Выбрали именно эту гору, во первых за близость к источникам, а вовторых за наличие легких прогулочных маршрутов.
На вершину горы ведет двойной подъемник. Мы залезли на самый верх, а потом спустились пешком да средней станции. Вот вид сверху.

А это маленькое горное озеро, к которому мы спускаемся.

Вдалеке виднеется подъемник для горнолыжников. Сейчас он конечно закрыт.

По дороге нам встречались австрийские коровы.

И романтический корм для коров. Корм в перевареном виде нам тоже встречался, но мы решили его не фотографировать.

Мы пошли дальше. Аби капризничала, но в меру. Периодически шла сама. Аяла радостно следила за коровами. Я любовалась видами, а Игорь их снимал.

Вот мы приближаемся к озеру.

Озеро не большое и очень холодное. Купаться в нем не возможно. Но есть вылежанная камнями тропинка, по которой это озеро можно перейти.

Озеро находилось в самом конце маршрута. До средней станции подъемника оставалось минут двадцать. Около подъемника был ресторан, но он был закрыт. Почему - не известно. Мы к этому моменту проголодались, а запасы еды были уничтожены еще у озера. К счастью, у конечной станции подъемника, был ресторан при гостинице. Там мы и пообедали и сытые отправились в горячие источники в Бад Хофгаштейн.
В прошлом году эти горячие источники произвели незабываемое впечатление на мою семью. И они потребовали туда вернуться. Рядом есть еще одни теплые источники - Бед Гаштейн. Но Игорь решил что от добра добра не ищут и не поехал исследовать новое место. Я, в качестве сатисфакции, потребовала завтра поехать на озеро. Мне это обещали, поэтому я не озверела, как в прошлый раз, а расслабилась и попыталась получать удовольствие.
Те кто хочет узнать подробности об источниках, может прочитать мой прошлогодний отчет. За год там ничего особенно не изменилось. Все то же : водопадики, бьющие из земли фонтаны воды, семь видов саун с голыми тетками, пещера в которой показывают кино и прочие прелести. Я даже скатилась с водной горки. Горка оказалось сложной, то абсолютно темной, с льющейся на тебя водой, то темной с блестящими стрелками. Аяла лезть на горку побоялась. Кстати, как оказалось этот бассейн дико популярен среди израильтян. Кроме нас было еще как минимум пять семей.
Практически все 4 часа, мы просидели в воде. Благо, в теплой воде сложно замерзнуть. Так что вышли из бассейна мы уже перед закрытием. И то детей пришлось долго уговаривать. Так как вышли мы поздно, еду купить не удалось - в Австрии супермаркеты рано закрываются.