Злобная крококошка повышенной занудности (janka) wrote,
Злобная крококошка повышенной занудности
janka

Австрия - день восьмой - Кримл

Австрия - день седьмой

В этот день мы переезжали из одного циммера в другой. Второй циммер находился в Тироле. Поэтому мы запланировали в этот день посмотреть Кримлский водопад, который находился по дороге между двумя циммерами. Проблема в том что в этот день было очень жарко. Но выбора не было, очень хотелось в Кримл, а от тирольского циммера до него долго ехать.
Выехали мы поздно. Дети хотели попрыгать в последний раз на трамполине, а так же попрощаться со свинками, коровами, лошадками, кроликами и котятами, которые в самый ответственный момент убежали в неизвестном направлении. Так что в Кримл мы приехали около двенадцати. Запарковались на дальней парковке, так как все ближние были заняты, и по жаре пошли к водопаду. Водопад был виден с парковки и мы поняли что в жару до верха не долезем.

Поэтому по дороге спорили ехать ли нам на такси или идти пешком, и если идти пешком, то куда. В процессе спора пропустили стоянку такси и пошли к водопаду. Забегая вперед скажу что мы дошли до верхней точки нижнего (более длинного) водопада.
Дорога к водопаду шла по лесу. В лесу было прохладно. И еще там росла черника. Черники было много, так что дети могли сами ее собирать. Я им немного помогала.

В конце концов Игорь зарычал, что он сюда пришел не за черникой, а за водопадом. Мы объяснили что черника гораздо интересней, но это не помогло. Боюсь пару килограмм черники в том лесу мы не доели. Вместо этого мы пошли к самой нижней части водопада. Игорь угрожал что нам должно хватить осмотра водопада с этой точки.

Водопад прикольный, брызги летят в разные стороны. Короче здорово, но я хотела вверх. Вместо этого мы прошлись по руслу реки и обнаружили земляничную поляну.

После земляники я предложила всем пойти поесть в ближайшем кафе (в Австрии даже в самых туристских местах еда вкусная) надеясь что после обеда Игорь подобреет и согласиться полезть вверх. Вот вид из кафе на водопад.

Само кафе было не плохим и еда была вкусной. Правда они по ошибке принесли Аби вместо шницеля сосиски, но поняв ошибку блюдо заменили. Беда в том что это заняло время, которого у нас не было. А так все было вкусно. Я для разнообразия заказала форель, а все остальные не изменили своим привычкам. Игорь ел стейк, Аби - шницель с чипсом, а Аяла свой любимый панкейк. Как оказалось, есть она его в последний раз, потому что в Тироле в виде панкейка подают блины с повидлом.

После обеда, мы с новыми силами решили пойти вверх. Как оказалось это совсем не сложно. Дорога идет по лесу, в котором много тени, и жара не очень мешает. Тропинка извилистая, поэтому относительно пологая. А по бокам смотровые площадки с видом на водопад.

Над водопадом поднималась радуга

Аби все время требовала что бы ее несли. Под конец я научила ее есть заячью капусту и ребенок забыл о больных ногах, головах и прочих попах.
Между тем мы поднимаемся все выше и выше.

В самом конце маршрута, не доходя одной остановки до гостиницы сверху, Аяла забастовала. Мы решили что уже достаточно посмотрели на водопад, к тому было около четырех часов, а нас ждала дорога в Тироль. Поэтому мы пошли вниз. Как оказалось мы прошли вверх по прямой 500 метров.

Внизу мы погрузились в машину и поехали. Наш путь шел через перевал Герлос, знаменитый своими видами. Мы как видно сильно избаловались, за время поездки, поэтому видов не оценили. Альпы как Альпы. Даже у Игоря не возникло желания выйти и сфотографировать. Потом мы проехали через долину Цилер. Очень вылизанная курортная зона. Явно дорогая и слишком вылизанная. Радовали только коровы, которые гуляли по лужайкам пятизвездочных гостиниц.
Выехав из долины Цилер, мы вспомнили что у нас нет еды на завтра. А завтра воскресенье и все закрыто. Стали искать супер. Долго искали. Как назло все суперы в городках, которые мы проезжали, попрятались. Где делают покупки жители данных городков осталось для нас загадкой. Может им на вертолете еду скидывают? Наконец суперы появились. И тут оказалась страшная вещь - в Австрии суперы не только закрыты в воскресенье, они и в субботу закрываются на два часа раньше. И мы попали к закрытым дверям. Поняли что делать нечего, и поехали в циммер.
Наш новый циммер располагался на окраине деревни Эллзам. Эта деревня является пригородом Инсбрука. К моменту приезда в циммер мы сильно устали, поэтому когда в доме с нужным номером никто не отвечал на звонки, мне стало дурно. К счастью из домика напротив вышла женщина, которая объяснила нам, что циммер находится с обратной стороны дома, а хозяева живут в соседнем доме. Этот циммер был гораздо скромнее (и гораздо дешевле) предыдущего. Там не было никаких животных и трамполин. Только спальня для нас, кухня и салон с раскладными диванами для детей. И еще огромный балкон. Но об этом я расскажу в следующий раз. Хозяевами циммера была милая пожилая пара. Услышав что мы не успели купить еду они решили нам помочь. Во первых они показали нам как доехать до единственного в деревне ресторана. Во вторых они сами поехали по ближайшим фермам что бы на завтрак добыть нам молоко, хлеб, варенье и яйца. У нас был корнфлекс сыр, колбаса и фрукты, так что едой мы были обеспечены.
Деревенский ресторан был очень мил, но оценили мы его только на следующий день. В этот раз я взяла тирольский суп (обычных мясной бульен) а Аяла по привычки заказала панкейк и был ей облом, а нам скандал - ей принесли блины с повидлом, а не комочки оладьев. Вернулись мы домой злые и усталые и тут же пошли спать. На следующий день нам предстояло начать путешествовать по Тиролю.