?

Log in

No account? Create an account

Мещанское гнездо

А кремовые шторы мне вешать лень

Previous Entry Share Next Entry
Сахне - добро пожаловать в АД
blackcat
janka
В шабат я сделала ошибку - я повезла семью в Сахне. По глупости я считала что в Рамадан там будет мало народа. Я ошиблась. Пробки начались за 10 километров до въезда и полуторачасовая поездка заняла больше двух часов. Тут бы нам развернуться, но Эйтан устал и скандалил, а Аби укачало. Поэтому пришлось продолжить. Внутри парка парковки уже не было. Мы встали на поле. Успели вовремя. Когда мы отошли, начались драки за стоянку. На входе из трех касс была открыта одна. В очереди к ней мы простояли еще пол часа. Это была израильская очередь с вечным скандалом и попытками раздавить чужих детей. Уйти мы не могли. Внутри нас ждали друзья с мясом, а мангал был у нас.
Когда мы зашли внутрь, мы увидели толпу. Вы бывали на Сахновке? Так вот, в эту субботу народу было больше. К счастью мы нашли удачную лужайку. Далеко от воды, зато ты не утыкаешься пяткой в мангал соседа. Рядом был очень милый музей "хома у мигдаль" - рассказывающий о жизни первых кибуцников. Это было единственное светлое пятно за весь день. Кроме нас в музее никого не было. Аялу правда разочаровали кибуцники - она увидела газету с большим портретом Сталина. Рядом с музеем аллея колоколов - там собраны колокола из разных кибуцев. Это самодельные колокола из металлолома, они созывали кибуцников на обед и сообщали об опасности.
Но из музея мы ушли и пошли к озерам. Пошли в одно озеро. Подход к воде был закрыт телами отдыхающих сограждан. Мы попытались пройти и какая то добрая бабушка отпихнула Аби в воду. Там было глубоко. Аби умеет плавать, но тут она просто растерялась. Я прыгнула за ней. Попыталась подгрести с ней к берегу. Но у берега стояли граждане, которые нас к нему не подпускали. Тут подбежал спасатель и стал орать на меня, что я пытаюсь утопить ребенка и что он сейчас вызовет полицию. От его ора была одна польза - нам дали выйти из воды. Я объяснила спасателю что я о нем думаю, а он мне сказал что меня с ребенком в это бассейн не пустит. Мы пошли в другой бассейн. Там было плато на глубине метра, а после него начиналась глубокая вода. Мы там по плескались минут десять, пока не подошел спасатель (другой) и не потребовал что бы я показала как Аби умеет плавать. Для этого он хотел что бы она проплыла 10 метров на глубине, без меня, под скалой, с которой периодически прыгали какие то дебилы. Я конечно не согласилась, а он был не готов что бы она плыла в другом месте. Так что нас послали в лягушатник где Аби вода по колено или велели одеть на ребенка нарукавники. Пришлось объяснить ему что нарукавники на глубине это опасно. Он стал со мной спорить. Тут я уже озверела, потребовала их начальника и что бы он мне объяснил где можно плавать ребенку 7 лет. Начальник пытался показать на бассейн из которого нас уже выгнали, и где глубина 2-3 метра. Я потребовала что бы он гарантировал мне безопасность моего ребенка в этом месте. Тогда он сказал что имел ввиду совсем другой бассейн. Но в этот бассейн Аби уже не зашла. Она грустно сказала "нас опять выгонят, я боюсь". Да, на меня третий спасатель, наехал, когда я подошла к воде помыть ее сандалики. Он решил что я сейчас буду прыгать. Извинялся долго.
А Эйтан с Игорем плавал на глубине спокойно. Наверное это опять эффект Игоря. Я так не умею.
Короче, после трех часов незабываемого отдыха мы уехали. И больше туда не вернемся. Даже на сахновку - это место у нас с Аби теперь вызывает очень неприятные ассоциации. И остается вопрос, где можно отдохнуть в Израиле с детьми, если это не музей, не археологический парк и не маршрут средней сложности или выше? Где можно купаться, кроме Эйлата? У меня острое ощущение что я все лето просижу дома, под кондиционером, а гулять буду по Европе. Там, даже на самых популярных туристических сайтах нет такой толпы как у нас, на занюханом пляже. Мы с друзьями планировали в этот четверг поехать с палатками на сбор ягод, но я уже ехать боюсь. В каждом кемпинге, в котором я была, за последние годы, ночью устраивали дискотеку. Не одни ягоды не стоят такого издевательства. Так что будем сидеть дома,пока не начнется очередная война. И тогда мы погуляем!


Бедная девочка. "нас опять выгонят"

Ты озвучила мои мысли, толпы невоспитанного народа и дискотеки по ночам меня отвращают от любого вида отдыха в Израиле.

Мы много ездим по музеям и археологическим сайтам. Там такого нет. Плюс дорогие гостиницы и циммеры. Но хочется иногда просто на природу с водой. И не раз в год :(

Нелегкий у вас выдался отдых :(

По вопросу кемпингов без дискотеки есть что порекомендовать - http://www.tip4trip.co.il/viewbetesek.php?id=25&category=camping
Мы у них уже много раз были, правда не в палатках, а в "семейных шатрах" на 2-3 семьи (с матрасами и холодильником). да, цена на сайте от балды, надо по телефону уточнять)

А где отдыхать летом с детьми в израиле, так чтоб без толпы - вопрос очень интересный, буду ждать ответов.

Спасибо. Я уже сказала где можно: археологические сайты, музеи и сложные маршруты. А где просто на природе посидеть у воды - не знаю.

"я все лето просижу дома, под кондиционером, а гулять буду по Европе." - ИМХО, самое верное решение.
И это замечательно, что дети любят ходить по музеям и археологическим паркам. Потому что единственный вариант погулять и отдохнуть нормально на природе или даже банально на море это быть там в 8 утра и к 10-ти уже сворачиваться.
Пару недель назад я совершила подвиг и поехала с Йорькой на море. Пальмахим, платный пляж, была надежда что все-таки народу там будет поменьше. Размечталась, называется, в 10:30 уже разве что на головах друг у друга люди не сидели.

Проблема что я не люблю сидеть весь шабат дома, а детям нужно плавать, что бы не разучиться. И трех дней в эйлате 1-2 раза в год для этого не достаточно.


Без толпы, не знаю, а без шума есть - Хеньон а Ярок, только туда все равно нужно позвонить и спросить, много ли у них людей, при опредленном количестве они закрывают ворота и больше не пускают.

http://www.datinet.co.il/1/hanyon_ayarok/index.html

Мы летом ходим на море или в бассейн. На море - рано утром или после четырех-пяти (из-за солнца, в первую очередь, отсутсвие толп - побочный эффект :) Бассейн у нас в пяти минутах ходьбы от дома, что очень удобно :)
В кемпинги мы не ездим вообще, а в киббуцах/циммерах обычно нормально

У нас и в бассейне толпа, а на море сейчас медузы. Цимеры это хорошо, но не дешего, больше 1-2 раз за год не получится.

Есть кемпинг Хуршат Таль тоже на севере. Там есть бассейн типа сахновского. И ещё Парк Ярден

Парк а ярден не люблю. Там толком негде купаться зато толпа народу и музыка.

В городских бассейнах же обычно нет толп. А в такие места я летом в выходные не езжу. Один раз выбралась в Ямит2000, вспоминаю до сих пор.

У нас в городском бассейне жуткая толпа.

какой ужас. спасатели совсем крышей поехали.

езжайте на море где есть волнорезы.

На море тоже толпы. А еще медузы.

Жесть какая! а я все думала туда поехать летом...

В выходные там всегда ужас.
Мне Сахне запомнился, как райский уголок, когда нас от ульпана повезли туда в будний день. Потом я пару раз поехала туда в шабат, лет 15-20 назад и больше ни ногой

Моя подруга там была месяц назад и говорит что было хорошо.

Да, проблема. Мы ездим в кемпинг на Кинерет с новевкой в палатках, но на несколько ночей и стараемся в будние дни. Тогда - рай. Однажды даже вообще никого кроме нас там не было целые сутки! Но по выходным там да - толпы и дискотеки...

Я люблю гулять, а отпуск всего 22 дня , половина уходит на заграницу:(

А мне так приятно было в Сахне... Видимо, потому что не в шабат. Проблему представляли только двоюродные братья, но они почти не лезли в воду, жгли мясо, а я мирно плавала. Детей, правда, с нами не было.

Угу. Не в шаббат там прекрасно (вот мы были как раз на этой неделе в воскресенье). Но не в шаббат прекрасно почти везде. Пока каникулы не начинаются :(

Лучшее море - в Михморете, толп там не видела вообще никогда. Очень хвалят пляжи в в Бат-Яме и Ашдоде. Около Мертвого моря есть Эйн-Фесха (Эйн-Мабуа) - там большинство водоемчиков мелкие (но не менее приятные), один заметно глубже, два средних). Это сразу, не задумываясь. Задумавшись можно найти еще много. Вам просто кардинально не повезло, так бывает, к сожалению. Удачь в светлом будущем!

На пляже в Бат Яме и Ашдоде те же толпы. И медузы. А в Эйн Мабуа жарко и нет тени.

Пляж Цеелон на Кинерете определён как "тихий", можно только песни под гитару орать. В Одеме на сборе вишен было много людей, но как-то терпимо.
Маршрут Нахаль Нерья очень лёгкий и людей там мало. Можно сделать круговой с нахаль Мория.

Re: тихий пляж

А на этом пляже можно ночевать? И они действительно соблюдают запрет на музыку. Я видела несколько кемпингов где висят объявления о запрете на музыку, но никто запрет не соблюдает.

На море и в бассейн мы ездим по пятницам с утра или вечером в четверг.
В Сахне лет 10 не была. Последний раз был похож на ваш...

В нашем городском в школьные каникулы и в пятницу толпа.