Мещанское гнездо

А кремовые шторы мне вешать лень

Словения - день третий - озеро Блед
vedmaletit
janka
Словения - день второй

На следующий день мы решили поехать на озеро Блед. Если честно я ради Бледа и поехала в Словению. Очень уж он красивый на фотографиях. Вот такой например.

Такие фотки думаю у всех есть и всем они надоели. Дело в том что озеро Блед, гораздо лучше выходит на фотографиях чем в реале. Но давайте по порядку.
Сначало мы попали в пробку. Оказалось пробки на вьезде и выезде с Бледа есть каждый день. Поэтому и хорошо что мы не жили на Бледе. Потом мы искали парковку. Парковки на Бледе платные. А потом мы вышли и попали в курортный город Блед. А мы не любим курорты. Они вылизаные и не живые. Поэтому мы пошли скорее к тому самому озеру с островом. Оно оказалось хуже чем на фотографиях. Зато там были лебеди, которых можно было кормить. И кувшинки.

А сверху был виден замок. Мы конечно же решили на него залезть.

Но сначала мы решили покататься по озеру. По озеру катаются на вот таких навороченых гандолах. Но мы не любим ездить с толпой и пошли брать лодку.

Шли мы конечно по берегу озера и даже зашли в бледскую церковь 15 века. Точнее зашла я, остальным было лень.

Сняли лодку, Игорь сел на весла и мы поплыли.

Плыть было хорошо. Вода приятная, вокруг красота. И толп туристов нет. Короче счастье. Решили доплыть до острова. Это был другой конец озера, но Игорь сказал что догребет. И догреб. Правда потом к церкви не стал подниматься, остался с Эйтаном в лесочке на лодочной пристане. А мы с девченками поднялись к церкви. Вот ее колокольня.

На верх мы не полезли. Решили что из низины ничего хорошего не увидем, а нам еще в замок лезть. ПОэтому мы вернулись к лодке и Игорь погреб назад. Тут дети сказали что голодные и мы зашли в ближайший ресторанчик пообедать. Было вкустно, но впечатления портили пчелы. Как потом оказалось это известный бичь ресторанов Словении. После обеда мы полезли в замок. Замок нас разочаровал. Внутри опять был краеведческий музей, кафе и магазины. Оружейню отыгрывала одна комната в пиками. Еще была типография, но она нас не впечетлила.

Зато сверху открывался хороший вид на озеро.

Короче могли бы не лезть. Словенцы не умеют оформлять замки. Впрочем одно исключение мы все же видели.
После замка мы решили искупаться Пошли на платный пляж рядом с лодочной станцией. Потом узнали что на другом берегу есть бесплатные дикие пляжи. Но не страшно, бывает. На пляже была толпа народа. Как в Израиле. И говорили почти все на иврите. Девицы встретили двух девочек, с которыми подружились в самолете. Вообще ситуацию с туризмом в Словении можно описать как "не израильские туристы тут тоже есть". Даже арабки в ходжабах и русские группы оказываются из Израиля. Впрочем израильтяне в Словении ведут себя прилично. Арсы как видно едут в другие места.
Вода в озере холодная, чистая и очень приятная. Есть горка для спуска в воду, но так как вода холодная девицы спустились только один раз. Накупавшись мы распрощались с Бледом и поехали назад в Радовлицу. По дороге полюбовались на пробку возвращающихся в Блед.
Время было раннее и мы решили посмотреть на центр Радовлицы. И правильно сделали. Центр очень приятен. Он не большой, одна улица и пара переулков. Но какой то спокойный и красивый. Вот главная улица.

А вот домики.

А это вид с парковки. Напоминает Тоскану.

Радовлица знаменита своим мороженым. Мы конечно же его купили. Очень вкустно. Впрочем в Словении везде вкусное мороженое.
Этот день мы окончили с мыслью, что Словения это бледная подделка под Австрию. Все то же самое, но меньше и не дотягивает до австрийских масштабов. Впрочем, нам было хорошо. Нам нравилось гулять и купаться. А на следующий день мы поняли что недооценивали Словению.

• 1
Что же было на следующий день? Не томи, пиши дальше;-)

последняя фотография обалденная!

а я и не знала, что израильтяне так любят словению :)

Я смотрю, Игорь укоряет Лику в том, что она не фотошопит, а тем временем его жена грешит тем же...

Редактирует тоже Игорь, так что притензии к нему :)

десять лет назад израильтяне тоже любили Словению, но не в таких масштабах. нам повезло, у меня основное впечатление от нее было - пустота, тишина и красивейшая природа.

Надо было ехатт 10 лет назад...

да десять лет назад везде трава была зеленее... :)