Мещанское гнездо

А кремовые шторы мне вешать лень

Нормандия - третий день - Мон Сен Мишель
vedmaletit
janka
Нормандия - Онфлер и Этрета

Поехать в Нормандию и не попасть в Мон Сен Мишель как то совсем неприлично. Правда там были наверное все. Так что и писать стыдно. Поэтому я коротко. Для тех кто еще не был.
Мон Сен Мишель находился далеко от нашего домика. Больше двух часов езды. Но не поехать туда было не возможно. И мы поехали. Правда когда пришла моя очередь рулить оказалось что я потянула лодыжку, выходя вчера из Ла Манша и жать на педаль мне было больно. Так что Игорю пришлось взять всю дорогу на себя. А это почти 5 часов за рулем.
Мон Сен Мишель это монастырь находящейся на острове. Точнее не совсем на острове. Остров с материком обьеденяет коса. Но в прилив ее затопляет и попасть на остров можно тольео на лодке. Лет 10 назад на косу насыпали грунт а поверх построили дорогу. Теперь на остров можно попасть в любое время дня. Стало удобней, но мение романтично.

Мы подьезжаем к острову

На машине на остров заехать нельзя - там нет места для парковки всех туристических машин. Поэтому на берегу построили огромную стоянку. От стоянки на Мон Сен Мишель можно попасть на шатле (бесплатно) и на телеге с лошадьми (за деньги но романтично). Мы решили сьэкономить и не мучить животных.
Подьезжаем к острову на шатле

Подьехали. Отсюда идем пешком.

Вход в город.

Монастырь наверху, на холмке. Внизу домики мирян которые его обслуживали. Теперь в этих домиках магазины сувениров и рестораны. Люди на Мон Сен Мишель почти не живут, только работают. Городок очень милый но конечно очень туристский. Народу много, но мы боялись что будет хуже.

Продолжаем идти вверх.

В какой то момент дети сказали что хотят есть. Выехали мы как всега поздно, так что время обеда таки подошло. Мы нашли ресторанчик по симпатичние. Месяц был конечно август, но сентябРь приближался и в ресторанах подавали устриц. Мы взяли небольшую порцию на двоих что бы попробовать, и по порции макарон с морскими гадами что бы поесть. А детям взяли детские порции стейков. Устрицы нас не впечатлили. Если учесть что и макароны и стейки были вкуснейшими, то дело не в ресторане. Просто устрицы это не наше.
Мы идем дальше. Вот и монастырь.

Внутри сохранилось мало - монастырь разграбили во время французской революции. Так что там восновном залы. Очень величественые но пустые. А жилые помещения закрыты для посетителей.
Символ Мон Сен Мишель - огромная птица. Она живет в монастыре.

А ее хвост совсем в другом здании.

Кое кто залез на стену и осматривает окресности.

Там есть что осматривать. Вокруг монастыря много таких же островов, но меньше размерами. До многих можно дойти пешком, но нам честно говоря не хотелось идти по илу. К тому же стало холодно и поднялся ветер.

Мы решили вернуться на материк и поехать дальше. Нас ждал скоростной спуск на санках. Это где то в получасе езды от Мон Сен Мишель. Скоростные санки на монорельсе едут через лес. Сначало в гору, потом вниз. Заносит на поворотах. Очень здорово. Правда мы ехали один за другим и никто не сфотографировал нас.
Зато рядом есть римский акведук. Им пользуются до сих пор. Его мы сфотографировали.

А потом мы поехали в наш домик. Заехали в супер, потому что продукты кончились и сделали себе французский ужин. Очень вкустный.

• 1
Практически безлюдно, наверно, не созон еще

Конец августа ☺

Поспешай медленно !

Re: Festina lente !

Я ленива...

Pigritia mater omnium vitiorum !

Я ленивей !

Я аж ножками сучу от нетерпения :-) Ты, главное, постарайся закончить описание до начала августа :-)))

Постораюсь. Ты если есть конкретные вопросы не стесняйся, спрашивай в личке.

А мы, видимо, не поедем туда. Но мы будем в Бретани, а не в Нормандии :)

Он на границе Бретани и Нормандии по моему. Но Бретань большая.

Не из-за расстояния :) Я просто поняла, что не хочу толп, а шанс, что их там не будет в августе - очень мал. Ну и к тому же Бретань действительно большая (очень), я лучше постараюсь потом приехать еще раз в Нормандию

Мы были в авгисте. Можешь оценить толпу. Я честно говоря думала что будет хуже.

Мы тоже поедем в августе. Понятно, что может быть намного хуже :) И, главное, заранее не предсказать.
Посмотрим, если очень захочется, то съездим туда и из Бретани.

Расскажешь потом про бретань. Мы вранцию явно не досмотрели. Хотя в следующий раз поедем наверное куда то в прованс.

В Прованс я тоже хочу.

Почему мир такой большой, а отпуск такой маленьких? Позавчера родственики показали фотки из румынии. Теперь я и туда хочу :)

Да-да, и денег не так уж много, на все поездки не хватит :)

Вы столько всего уже обьздили

А мест где мы не были - еще больше :)