Мещанское гнездо

А кремовые шторы мне вешать лень

Дни 3-4 - Европа парк и Страсбург
vedmaletit
janka
Второй день

Этот день был днем моего кошмара. Я ненавижу парки аттракционов. Сами аттракционы я люблю, но шум и толпу ненавижу. Но даже я должна признать, что из всех парков аттракционов в которых я была, Европа парк лучший. От отлично сделан, там интересные аттракционы и оформление отличное. Вот например на выходе из одного из водный аттракционов висит вот такое.

Но давайте по порядку. Мы планировали приехать в Европа парк к открытию, но позорно проспали и приехали почти на час позже. То есть зашли со всей толпой. По совету путеводителя взяли для Эйтана коляску на входе. Надо было везти свою из Израиля - парковская коляска очень громоздкая и тяжелая. Но делать нечего. Сели с этой коляской в поезд (по парку идет настоящий поезд) и поехали в конец парка, в Скандинавию. Оттуда и начали наши хождения по аттракционам. У Аялы была карта, с отмеченными аттракционами, и она нас вела.
На Эйтана аттракционы произвели бешеное впечатление. Мы с ним были на водных горках (одних из многих), на лодках которые по каналам ездят и на какой то карусели. Ему понравилось но после этого он не хотел уже ничего. Даже на совсем детские карусельки не хотел. Слишком много впечатлений. Зато с удовольствием смотрел на представления и играл в джимбури. Мы с Игорем разделились. Один выгуливал Эйтана, а другой лазил на аттракционы. Девицы представлений не хотели. А Игорь с Эйтаном видели два представления: прыгунов в воду и рыцарский бой.

Пока Игорь с Эйтаном смотрели на прыгунов, нас на галере сбросили с огромной горки и облили водой. Здесь мы мокрые и довольные.

Это уже итальянская часть парка. Все части носят названия разных стран. И только российская часть называется Россия -Газпром. Там самая страшная американская горка в парке, мы побоялись на нее лезть. Зато Игорь с девицами был на исландской американской горке. Она сделала целиком из дерева и страшно трясется, так что кажется что сейчас развалится. Игорь говорит что страшней аттракциона в его жизни не было.
Еда в парке тоже приличная и за нормальные деньги. Мы ели в австрийской части. Простой обед из шницелей/сосисок и чипсов. И с собой взяли пару прецелей на перекус. К обеду мы с Игорем взяли пиво. Как всегда отличное. Пиво в германии это святое.

Часов в пять Эйтан вообще расклеился. Мы пошли на аттракцион, где надо ехать на машинке и стрелять по монстрам из лазерного пистолета. Но ему и это уже не понравилось. Он требовал ехать домой. Да и Авигайль тоже устала, и сказала что больше ничего не хочет. У Аялы была в списке еще пара аттракционов во французской части, но пришлось от них отказаться и в шесть часов мы вышли из парка. Провели мы там почти 8 часов. Ноги отваливались. Но успели мы совсем не много.
Вот вам свидетельство того что детку мы умучили. На кровати он спать отказался.

На следующий день мы поехали в Страсбург. Я была уверена что Эйтан вообще никуда ехать не захочет после вчерашнего, но он вел себя вполне прилично. Запарковались на подземной парковке, на площади Гуттенберга. Оказывается книгопечатание было изобретено именно в Страсбурге. И жители Страсбурга справедливо этим гордятся. С площади Гyттенберга, мы пошли к предшественнику книгопечатания - страсбургскому готическому собору. Собор конечно же прекрасен, хотя я думала что он больше.

Детали

Вид с боку

Внутри

А это площадь перед собором. С цветочком. За цветочком, известное своим вкусным мороженым кафе. Мы его там купили. Действительно очень вкусно.

Пошли дальше гулять по городу. Вокруг красивые домики.

Спустились к реке и взяли экскурсию на речном трамвайчике. Правда экскурсия была только через два часа. Поэтому мы пошли обедать. Нашли милый маленький ресторанчик. Еда была французская, а сервис как раз вполне приличный. Научились хорошему у немцев. Я заказала себе рыбу, а остальное как обычно - мясо.
В конце обеда нас ждал шок. Пришла пожилая дама и на английском спросила распорядителя, может ли он посадить тут экскурсию из 30 человеке, которая придет через 10 минут, и что бы еда была готова в течении получаса. Распорядитель икнул и сказал что это не возможно. У него слишком маленький ресторан. Я честно говоря думала, что в организованных экскурсиях рестораны заказывают заранее. Но оказалось и так бывает. Экскурсия кстати была русскоязычной.
Мы вышли из ресторана и пошли гулять по Страсбургу. Страсбург красив. Там много домиков.

С резьбой

И просто домики

Пришло время экскурсии на трамвайчике. Это очень интересная экскурсия. Трамвайчик идет по шлюзам. В какой то момент он заходит в шлюз и специальный механизм поднимает его на метр вверх, что бы он мог дальше плыть по каналу. Еще мы проплывали мимо европарламента, но решили его не фотографировать,
К сожалению экскурсия на кораблике была длинней чем мы рассчитывали, а музеи в страсбурге закрываются в 6 часов. У нас в планах был научный музей для детей и городская галерея. Успевали мы только в одно место. Игорь и Аяла заявили что они нейтральны, и оставили меня наедине с Авигайль. Эта зараза провела демократическое голосование (два предателя воздержались) и я осталась в меньшинстве. Пришлось ехать в музей науки.
Это было ошибкой. Это наш второй музей науки во Франции и оба нас разочаровали. Мы рассчитывали увидеть что то уровня бершевской Лунеды. Но страсбургский музей до Лунеды не дотягивает. Хотя у них есть несколько интересных идей. Вот например модель плотины. Можно увидеть что было до строения платины и что станет после. И оценить плюсы и минусы.

Еще очень интересная часть про инвалидов. Там можно проехаться на инвалидной коляске по разным поверхностям: асфальт, песок, гравий, трава. Авигайль сказала что было очень сложно.
Но все остальное предназначено для малышей. Музей заявлен на возраст 4-12 лет, но реально он интересен для детей 2-8 лет. Эйтан получил массу удовольствия, а девицы скучали. Короче, франзузов надо послать на повышение квалификации в Беер Шеву.

В шесть часов музей закрылся и мы вернулись в старый город. Мы не досмотрели одну его часть - маленькую Францию. Если вы считаете это название романтичным, то я вас разочарую. Район назван так потому что там располагалось больница где лечили от "французской" болезни - сифилиса. Короче венерический диспансер. Но сам район очень мил.

Дети стали ныть что голодные, и мы нашли французскую кондитерскую, где накупили пирожных и прочих курасонов. Ибо Франция. После этого мы попрощались со страсбургом и поехали в циммер.

• 1
Класс, отличный отчет, как всегда! Каждый раз поражаюсь как много всего вы успеваете делать.
И Эйтан вообще супер молодец, выглядит так что он вполно стойко выдерживал и утомительные и шумные дни.

Иногда он скандалил :). И передвегаться предпочитал верхом на папе :). А в остальном - молодец.

Ну, "иногда скандалил и верхом на папе" это и про Итамара (особенно в городах, почему то по природе ходить легче). А если вовремя не покормить - так я вообще не знаю детей которые к такому относятся адекватно.

В городах и нам комфортней когда он ехал на папе. Не потеряется в толпе :)
А насчет не покормить, я и мужчин знаю, которые от этого звереют.:)))

Жанка, очень интересно. Вы гуляете по тем местам, где мы гуляли(кроме Европа-парка), поэтому особенно интересно.

Надеюсь, что "Маленькая Венеция" в Кольмаре названа ни в честь какой-нибудь болезни.

В Кольмаре мы тоже были :). Нет, маленькая Венеция названна в честь каналов, не беспокойся :)

Нам так и говорили, когда предлагали туда поехать. Но я все равно испугалась. :-)

О, Европа-парк.
Именно после него я как-то разлюбил аттракционы.

Да я и раньше не очень то их любила.